- Мам... Ну как так может быть, чтобы просили не на добро?
Егор, в свои почти восемь, не мог взять этого в толк. Он много чего не понимал, ну на пример, как летают облака без крыльев или почему нельзя скушать миску с конфетами и ложку каши. Не понимал, но как то с этим смирился.
Но с тем чтобы кто-то мог себе просить не на добро, смириться не мог.
- Мам, - настаивал на своем Егор, после воскресной проповеди, - а может, дядя Андрей это выдумал.
- Нет , сынок, - улыбаясь ответила мама, - так написано в Библии...
- Так может, те кто Библию писали, ошиблись?! - не унимался Егор
- Этого не может быть, - совершенно серьезно сказала мама, - Библию писал Бог, а он не ошибается.
Егор уже привык, что если мама говорит таким серьезным тоном, то сомневаться не стоит. Но все же... "Вот приедет папа, у него спрошу?" Подумал он перед сном так и не получив, удовлетворяющего его любопытства ответа. Мама на все его вопросы, лишь улыбалась и говорила:
- Подростешь - поймёшь...
А он не хотел ждать. Но папа все не приезжал, а жизнь шла своим чередом. И вокруг было столько всего интересного, что потихоньку Егор и забыл о своем неотвеченном вопросе. Особенно после того, как младший братишка, ногу сломал. "Неумеха", упал с велосипеда. Думал, что уже хорошо ездит и решил прокатится с горки, с ветерком. Но велик так разогнался, что братик испугался и нажал передний тормоз. Кувырок - и он на земле, велосипед на нем.
Егорка почему-то думал, что братика будут ругать, но нет. Наоборот, все вокруг него суетились, всё самое лучшее ему. И фрукты, и сладости, и что самое-самое, он не ходил в школу.
Нет, не то чтобы Егору не нравилось учится, просто в школе, были те, кто дразнили его. Он был крупный, не по годам, даже больше старшеклассников. Мало того, что крупный, так ещё и сильный. Так мама говорила, что он силен не по годам.
Тем не менее, когда к нему задирались, он поступал как и должен поступать христианин: сдачу не давал. Так учили родители, а Егору нравилось их слушаться. А вот школа не сильно нравилась, и поэтому он немножко брату завидовал.
И вот снова воскресение. Очередная проповедь дяди Андрея, была о том, что Бог слышит молитвы верующих.
- Мам, а ты верующая? - спросил он после собрания.
- Да сынок!
- А я верующий?
- А почему ты спрашиваешь?
Егор сначала немножко смутился, но потом набравшись смелости, все таки сказал:
- Я хочу, кое что попросить у Бога.
- Что именно?, - Не скрывая любопытства, спросила мама.
- Чтобы я тоже сломал ногу, как мой младший братик.
Услышав это, мама немножко смутилась, но потом вдруг улыбнулась и сказала:
- Мне кажется, что ты уже повзрослел, для того чтобы получить ответ, на свой недавний вопрос!
Это ответ мамы, заставил Егора задуматься.
- То есть? - после небольшой паузы, спросил он.
- Когда человек ломает ногу - это не добро, во-первых больно, а во-вторых, можно остаться инвалидом на всю жизнь .
- Значит я хотел помолится не на добро? - спросил разочарованно мальчик.
- Абсолютно верно, - серьезным тоном, но с улыбкой одобрения ответила мама.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Знак-2 - брат Геннадий Вот уже на людях делают, пока на зэках, потом на всех.
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России вплотную приступает к изучению возможности применения для осужденных электронных браслетов. Впервые их наденут в 2009 году на заключенных одной из колоний Воронежа. Общий срок испытаний - один год.
"Применение браслетов начнется в рамках совместного проекта ФСИН и Европейской комиссии - проекта ТАСИС - по развитию форм и методов психологического воздействия на преступников и контроля над их поведением. "В рамках этого проекта мы изучаем применение технических средств контроля", - сообщил руководитель правового управления ФСИН Олег Филимонов.
Он сказал, что пока браслеты будут использовать ограниченное число осужденных. За это время предстоит выяснить: каковы затраты на них, какой должна быть тактика реагирования сотрудников ФСИН на возникающие ситуации. Нужно также разработать возможности применения GPS-приемников и сотовых видов связи и, что немаловажно, посмотреть, какое влияние браслеты оказывают на психику человека, передает ИТАР-ТАСС.
В Москве в четверг была представлена первая прибывшая в рамках совместного проекта ФСИН и Евросоюза партия из 220 электронных браслетов. 73 из них позволяют использовать возможности спутникового слежения за человеком, а остальные 145 - обеспечить домашний контроль посредством стационарного или мобильного телефона.
Впрочем, несмотря на название, сам браслет выглядит скромно - как небольшая коробочка на пластиковом ремешке общим весом не тяжелее мужских часов среднего размера.
Представитель израильско-французской компании-производителя Эдуард Лещинский заметил, что испытание браслетов в России является "своеобразным вызовом", ведь жители страны славятся своей изобретательностью. Кроме того, станет ясно, как электроника работает в условиях российских морозов. В дальнейшем компания планирует открыть свое производство на территории России, чтобы использовать и возможности российской системы глобального позиционирования ГЛОНАСС (пока спутниковые браслеты ориентированы на систему GPS).
Ранее директор ФСИН Юрий Калинин сообщил, что в ближайшие несколько лет все категории российских заключенных будут носить электронные браслеты системы ГЛОНАСС, позволяющие следить за их передвижениями. Сейчас, по его словам, браслеты используются только в колониях-поселениях, но вскоре их внедрят и в колониях для опасных преступников.
Прибывшие в Россию браслеты имеют международный сертификат, а подаваемый ими радиосигнал слабее, чем у мобильного телефона. Самому "пользователю" в случае нарушения установленного режима - выхода из установленной территории местонахождения или, наоборот, приближения к местам, где ему запрещено быть (например, поблизости от школ, детских садов, злачных мест и т.д.) устройство подаст довольно громкий сигнал предупреждения.
В среднем, такие браслеты применяются на срок около полугода, хотя в ряде стран осужденные носят их по 25 лет. При этом технические возможности контроля не стоят на месте.
Так, уже разработано оборудование, позволяющее установить домашний контроль над потреблением алкоголя. Для этого помимо браслета нужно установить дома видеокамеру с системой распознания лица и трубочку-алкометр. По заранее заданному расписанию в течение дня по звонку человек должен подуть в трубочку. Такая мера разработана для водителей, которые были пойманы за вождение в нетрезвом состоянии.
Есть и системы голосового контроля футбольных фанатов, отлученных за хулиганство от посещений матчей на неопределенный срок.